На местном рынке производитель официально представил новую генерацию средне размерного кроссовера. В Европе автомобиль представят в рамках автосалона в Женеве.
Некоторые детали дизайна экстерьера модели, а также ценовой диапазон для корейских покупателей были раскрыты в первой декаде февраля, когда была начата компания по сбору предварительных заявок на новинку. Теперь производитель публично представил автомобиль местному рынку и назвал все важные спецификации модели.
Автомобиль также как и предшествующее поколение продолжат выпускать в 5 и 7 местной модификациях. В исполнении увеличившего в габаритах кузова производитель использовал высокопрочные стали. Заявлено, что жесткость кузова выросла в 2.5 раза, а коэффициент кручения выше на 15.4%. За счет увеличившихся габаритов выросла вместительность багажного отделения до 625 литров против 585 литров у предшественника.
В силовой линейке унаследованные от предшественника моторы: два дизельных 2.0 л./186 л.с. и 2.2 л./202 л.с. и доработанный бензиновый турбомотор 2.0 л./235 л.с. (240 сильная отдача дефорсирована). Для всех силовых агрегатов предлагается 8-ми скоростная автоматическая трансмиссия, и привод передний или подключаемый полный посредством электрической муфты (ранее использовался электрогидравлический механизм). Применено новое решение — реечный механизм электрического усиления руля.
Преобразился не только экстерьер, но и обустройство салона кроссовера.