Обзор нового кроссовера Lexus UX 2019: дизайн это все

0
124
Lexus UX

В нашей стране спрос на компактные паркетники растет невероятно быстро. Это обусловлено их практичностью и вполне доступной ценой. Включиться в борьбу решила и компания Lexus. Она представила свою самую доступную модель в этом сегменте — Lexus UX, которая получила узнаваемые черты старших собратьев. Автомобиль способен притягивать внимание, завораживать и влюблять в себя своей дерзостью, впечатлять настройкой шасси. С ним японцы планируют покорить молодую богатенькую аудиторию. Давайте подробней рассмотрим, на что еще он способен.

Дизайн

Построен наш герой на платформе GA-C, которая ранее досталась Toyota C-HR. Передняя часть подчеркивает презентабельность и породистость кровей бренда. Радиаторная решетка Лексус UX выполнена в форме песочных часов, напоминает Lexus NX, остроконечная головная оптика сужена, монументальный бампер увенчан по краям «бумерангами» с противотуманками. В профиль выделяются нелогичные квадратные колесные арки и рубленые боковые линии. Корма притягивает внимание «цельными» фонарями и спойлером над крышкой багажника. Центр тяжести снижен, клиренс 160 мм, поэтому автомобиль выглядит «заряженным» на скорость.

Интерьер

Салон «Лексус УХ» уютный и стильный. Он отделан безупречно и щеголяет дорогими материалами. Качественная кожа приятная на ощупь, мультимедийный руль удобный. Центральная консоль выглядит футуристическим, только не в тему на ней стрелочные часы. На борту информативная приборная панель с 10,3-дюймовым дисплеем, контурная фоновая иллюминация, большой мультимедийный экран, блок климат контроля с дисплеем и горизонтальными клавишами.

 

салон lexus ux

На передних местах с ростом 184 см комфортно, все органы управления на своих местах, но подушка коротковата. Крышка подлокотника откидывается влево и вправо. Задний ряд не для семейного человека: места для ног мало, крыша давит на голову даже со средним ростом. В багажник поместится только пару небольших чемоданов.

Lexus-UX-2019

Шумоизоляция Lexus UX 2019 соответствует марке, тишину по городу нарушают трамвайные рельсы и стыки дорог. После 110 км/ч премиальная тишина в салоне рассеивается, проникают дорожные шумы. Причем, капот, крылья и двери – алюминиевые. Крышка багажника – из композитных сплавов.

Двигатели

На нашем рынке Lexus UX представлен в двух модификациях:

  • UX200 с бензиновым 2.0 л, «задушенным» для нашего рынка до 150 л.с.;
  • UX250h — полноприводный гибрид с бензиновым 2.0 л и электродвигателем для заднего привода, суммарной мощностью 178 л.с.

В обоих случаях они работают с вариатором.

вариатор лексус ух

Как едет

Подвеска в любой модификации многорычажная. По первым впечатлениям едет UX достойно, в т.ч. переднеприводный. Крутящий момент у Lexus UX200 небольшой, но благодаря удачному вариатору чувствуется хорошая сбалансированность. Кратковременная задумчивость появляется только при старте на уклон, в остальных случаях поездка увлекательная. Благодаря низкому центру тяжести в управлении послушный. На резине с диаметром R18 не вызывает раздражения на неровностях.

Паркетник оснащен регулируемой адаптивной подвеской, и она что надо! Система AVS делает ее максимально комфортной или жесткой по-спортивному. Но разница в жесткости не настолько ощутима, как у пневмы. На скорости руль наливается тяжестью, а до 70 км/ч он откровенно «синтетический».

New 2019 Lexus Ux Hybrid

Полноприводная версия Lexus UX 2019 Hybrid не способна месить грязь, но на бордюры запрыгивает быстро. Как только тяги передним колесам не хватает, подключается электротяга (до 115 км/ч). При ее подключении ощутимого пинка не чувствуется. Электромотор передает на заднюю ось до 35 л.с. и заряжается только в движении. Здесь главное не гибридный мотор, а гибридная трансмиссия! Стоит ли за нее ощутимо переплачивать? Скорей всего нет, ведь для городских задач подойдет и UX200. На одной электротяге авто не поедет. Разница в динамике только на бумаге. В поворотах UX250h четче (так как на 140 кг тяжелее), но на предельной скорости стремится выскользнуть наружу поворота. Фактический расход топлива такого тандема 8 л/100 км, у переднеприводной версии чуть больше 10 л.

Его тормоза не для гонок. Педаль тормоза имеет некое усилие, характерное всем гибридам, от чего дозировать тормозной путь четко не получается.

Мнение

Компактный паркетник Lexus UX показал себя комфортным городским вариантом. По манере езды напоминает Toyota C‑HR, что не удивительно, ведь его не пытались сделать «с нуля». Предложение убедительное. Он динамичнее старшего брата Lexus NX, но не такой практичный, как более дешевые конкуренты: задний ряд тесноват, багажника почти нет и клиренс маленький. Остается подождать, как отреагирует не него покупатель.

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!

ПОДЕЛИТЬСЯ

Оставь комментарий и получи полный бак бензина в подарок!

Please enter your comment!
Please enter your name here