Mercedes-Benz GLC F-Cell: выпуск необычного малосерийного кроссовера начался

0
61

Необычность кроссовера Mercedes-Benz GLC F-Cell заключается в том, что это первый в мире автомобиль, работающий на водородном топливе, запущенный в серийное производство. Свои решения по использованию водородных источников работы двигателей в концептуальных моделях автомобилей предлагались в последние два года несколькими крупными производителями, но впервые реализовать идею в серийном варианте решилась только немецкая компания.

Из-за мало распространения водородных заправок в экономически развитых странах Европы США и Японии первый серийный кросс на топливных элементах будет предоставляться на правах аренды ограниченному сегменту покупателей.

Кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell оснащен гибридной силовой установкой и двумя баллонами для заправки водородным топливом. Силовой агрегат составляют водородный двигатель и электромотор общей отдачей 200 л.с. Производителем предусмотрены 4-ре режима эксплуатации силовой установки кроссовера: Hybrid, F-Cell, Battery и Charge.

Заявлено что 4.4 кг водородного топливо может хватить на преодоление 447 км пути, на электрической тяге автомобиль способен пробежать 50 км. Пополнять запас литий-ионного аккумулятора можно от бытовой электросети.

Режим Hybrid предполагает работу силовой установки от обоих источников питания. В режимах F-Cell и Battery задействуется только один источник водородное топливо или электричество от аккумулятора ответственно.

Charge — это режим зарядки автомобиля.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Оставь комментарий и получи полный бак бензина в подарок!

Please enter your comment!
Please enter your name here