Тест-драйв обновленного пикапа Mitsubishi L200. Самый стильный и симпатичный пикап

0
326
Тест-драйв Mitsubishi L200

А разве это не новая модель? Пикап Mitsubishi L200 в ходе недавнего рестайлинга изменился настолько сильно, что мало кто верит в то, что это не новое поколение японского труженика. И если раньше L200 огорчал обилием хрома и азиатской кичливостью, то теперь об этом можно забыть. Рестайлинговый L200 – один из самых стильных и симпатичных пикапов на планете. Одно это может заставить кого угодно встать ранним утром с теплой постели и отправиться на тест-драйв в далекий Таиланд, где об L200 никто ничего не знает. Тайцам этот автомобиль известен под совсем другим именем – Triton.

Тест-драйв Mitsubishi L200

Глядя на стильный передок с узкой оптикой, даже не хочется думать о том, что на наших не совсем чистых дорогах, ниши противотуманных фонарей забьются грязью уже через пару десятков километров. Ничего страшного – будет повод еще раз заехать на мойку. А там еще раз обойти автомобиль и удовлетворенно отметить, что прежние замысловатые задние фонари были далеко не самым удачным дизайнерским решением. Сейчас гораздо лучше. Кто бы мог подумать, что L200, который во все времена был абсолютно непримечательным внешне автомобилем, захочется любоваться.

салон Mitsubishi L200

Жаль, что попадая внутрь обновленного L200, любоваться уже не на что. Если изменения во внешности увидит даже слепой, то внутри их придется поискать. Держим в руках два фирменных буклета и ищем. Немного изменились трансмиссионный тоннель и центральная консоль. Посвежела комбинация приборов, а вместе с ней обновились и вставки на дверях. Куда более важное новшество – появившиеся на центральных стойках ручки. Забираться в автомобиль действительно стало проще. Да и в целом внутри стало чуть комфортнее. В том числе благодаря потолочным дефлекторам системы вентиляции для задних пассажиров.

панель Mitsubishi L200

Став заметно интереснее внешне, обновленный L200 прибавил и в уровне оснащения. Для топовых версий пикапа доступна мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, система мониторинга слепых зон, система кругового обзора и много других ранее недоступных электронных помощников. «Прокачали» японцы и автоматическую коробку Aisin, работающую со старым 2,4-литровым дизелем. Было пять передач. Стало – шесть. А вот с полноприводными трансмиссиями в ходе обновления делать ничего не пришлось. Их по-прежнему две: Super Select II и Easy Select. Последняя – с возможностью жесткого подключения переднего моста.

Здраво рассудив, что даже с космической внешностью на ровном асфальте L200 делать особо нечего, японцы проложили большую часть маршрута по гравийным дорожкам и умеренному бездорожью. Условия не самые сложные, и в них доставшийся нам L200 с трансмиссией Super Select II ожидаемо проявил себя без малого великолепно. С новым «автоматом» возможностей 181-сильного дизельного мотора хватает за глаза. Провести инструментальные замеры у нас не получилось, но и без них очевидно, что дорестайлинговая версия с этим же мотором заметно медленнее.

подвеска пикапа L200

Подвеска Mitsubishi L200 была хороша и раньше. А сейчас стала еще лучше. Не зря все-таки инженеры пересмотрели характеристики пружин и рессор, а заодно увеличили диаметр амортизаторов. Энергоемкость настолько высока, что пробить подвеску у нас так и не получилось. Автомобиль не выразил ни тени недовольства даже тогда, когда на очередном перегибе дороги все четыре колеса оторвались от дороги и L200 на секунду оказался в свободном полете. После мягкого приземления японский пикап невозмутимо помчался дальше. А еще на один нюанс наше внимание обратили сопровождавшие нас люди из Mitsubishi. По их словам, новая подвеска практически избавила L200 от продольной раскачки.

внедорожник по бездорожью

Не испугался обновленный Mitsubishi L200 и тяжелого бездорожья. Да и чего пугаться, если с диагональным вывешиванием и спусками разной степени крутизны японский пикап всегда справлялся на «отлично». Теперь же, когда на помощь готовы прийти и электронные помощники, с этим проблем не будет тем более. Не будет проблем у компании Mitsubishi и с самым главным – со спросом на обновленный L200. Ежегодно завод в Таиланде выпускал около 50 тысяч пикапов. Поездив на обновленном L200, невольно приходишь к выводу, что в ближайшие годы эту цифру смело можно увеличивать раза в полтора. Грамотная модернизация сделала из L200 очень приятный во всех смыслах автомобиль.

До нас Mitsubishi L200 доедет к середине весны. О ценах дилеры Mitsubishi пока молчат, но предпосылок, чтобы они могли серьезно возрасти, пока нет. Другое дело, что поставляемые к нам версии с полным приводом и большой пятиместной кабиной изначально не стоят дешево. Так что доступной «рабочей лошадкой» L200 в любом случае не станет. А вот как более доступная альтернатива продающимся у нас внедорожникам – почему бы и нет. С такой-то внешностью!

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!

ПОДЕЛИТЬСЯ

Оставь комментарий и получи полный бак бензина в подарок!

Please enter your comment!
Please enter your name here