С 2016 года внедорожник Jeep Compass поставлялся на европейские рынки из Мексики, с автозавода Fiat Chrysler Automobiles в Толуке. Теперь бренд официально сообщил новый Compass для Европы встал на конвейер на предприятии FCA в Мельфи. Производство машин в Европе, по мнению руководства компании, приблизит модель к покупателям за счет сокращения сроков поставки и расширит возможности сборки машин по желаниям заказчиков.
Jeep Compass итальянской сборки представлен с рядом обновлений, отличается от собрата, импортируемого из Мексики.
Главное отличие кроется под капотом: прежний турбомотор объемом 1.4 литра заменен новым турбонаддувным двигателем рабочим объемом 1.3 литра. Новый силовой агрегат будет доступен в двух вариантах форсровки 130 и 150 л.с. Версия мотора с меньшей мощностью сочетается с 6-ти ступенчатой механикой, а топовая модификация движка работает в тандеме с роботизированной 7-ми диапазонной коробкой передач с двойным сцеплением DDCT. Привод с любой версией мотора передний.
Разработчиками модернизирован 1.6 литровый турбодизель, выдающий мощь 120 л.с. Двигатель сочетается с коробкой 6МКП и передним приводом. Полным приводом производитель оснастил гибридные версии внедорожника Compass 4Xe. Здесь работает гибридная установка из бензинового 1.3 литрового турбодвигателя и электромотора. Отдача силового тандема 190 или 240 л.с.
Европейский Jeep Compass получил улучшенную динамку за счет доработок трансмиссии, рулевого управления и амортизаторов с клапанами FSD. Заказчикам доступен выбор из 6 вариантов колес, 5 цветовых решений кузова. Старт компании по сбору заявок дилерами ожидается в июне.