Тест-драйв LADA X-RAY — отзывы, характеристики и цена

0
601

Кроссоверы на данный момент являются одними из самых популярных автомобилей в России и мире. На дорогах часто можно встретить различные паркетники от иностранных производителей и, судя по всему, лидеру отечественного автопрома это не по нраву, и именно поэтому им была выпущена модель Лада Икс-Рей Кросс, являющаяся кроссовером, на которую мы и хотим сделать обзор. В нём мы затронем характеристики автомобиля, а также цену и комплектации. В продаже машины пока нет, в автосалонах она появится в конце этого года.

Внешний вид и габариты

Новая модель под названием Lada Xray была показана публике в конце этого лета в Московском международном автосалоне АвтоВАЗ. Первое, что бросилось в глаза в тот момент – высокий клиренс в 215 мм, что является лучшим показателем в линейке автомобилей Лады. Это стало возможно благодаря изменению положения подрамника, новыми рычагам, стойками и шинами с размерностью 215/50 R17.

Помимо лидерства по параметру дорожного просвета, в плане ширины Lada Xray тоже занимает первое место в своём семействе – 1810 мм против 1785 мм у ближайшего преследователя в лице Весты Кросс. Из других габаритов – высота в 1645 мм и длина в 4171 мм, также 1255 кг массы.

Lada Xray Cross выполнена на базе концепта, используемого в представителе того же самого модельного ряда Lada Xray, который дебютировал два года назад. Некоторые изменения между ними всё же есть, но они минимальны, хотя на фото заметны. Например – новая модель получила в своё распоряжение некоторые элементы внедорожного обвеса, а также новые шины и диски, в результате этого она выглядит немного современнее и презентабельнее своего предшественника. Во всём остальном – это всё тот же всем знакомый Xray. Пока представлен только один цвет автомобиля – янтарный.

Салон

В плане интерьера новшеств чуть больше, чем в экстерьере. Подогрев сидений стал трехступенчатым, а кнопки управления им теперь находятся не на подушке кресла, а на центральной консоли. Задний диван также получил подогрев, также у него изменился и угол наклона спинки, это позволило сместить подушку аж на 25 мм и увеличить пространство для ног.

Lada Xray Cross стала первой отечественной машиной с шайбой-селектором, которая меняет режимы работы системы стабилизации под названием Lada Ride Select. Всего в её арсенале четыре режима – обычный, спортивный, для песка и зимний. Также присутствует возможность полного отключения системы.

Интерьер не назовёшь премиальным или флагманским, натуральной кожи нет ни в одной из комплектаций, зато ткань тут довольно высокого качества. Также в салоне можно встретить и мягкий пластик. Lada Xray Cross получила и многофункциональный современный руль, похожий на тот, что используется в европейских кроссоверах. Архитектура передней панели приборов стала более эргономичной и понятной, поэтому освоить её можно без особого труда или какой-либо инструкции.

Полный привод

Одним из главных недостатков и разочарований, которое нам принесла новая модель – отсутствие полного привода. Изначально Lada Xray Cross должна была поставляться в комплектации 4х4, но позднее от такого развития событий решили отказаться, сославшись на то, что в таком сегменте спрос на полный привод минимален. Правы ли они и скажется ли это на отзывах владельцев и объёмах продаж автомобиля – узнаем в конце года.

Технические характеристики

Пока известно о наличие только одного двигателя – 1.8-литрового на122 л.с. По заявлениям представителей компании, они будут прислушиваться к пожеланиям своих покупателей и возможно добавят к нему ещё пару вариантов. Что касается трансмиссий, то тут без неожиданностей – механика на пять ступеней или же робот АМТ, который может работать в «ползущем» режиме.

Главным техническим новшеством Lada Xray Cross стала передняя подвеска, подвергнутая существенной доработке. Теперь там используются не логановские нижние рычаги, а L-образные, напоминающие те, что были в Весте. Плечо обкатки стало отрицательным, это должно улучшить ощущения от эксплуатации автомобиля. Информации об объёме багажника и расходе топлива пока нет.

Комплектации

Первая комплектация базовая под названием Classic. Её цена – 730 000 рублей. В ней предусмотрена пара подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, противоугонная сигнализация, светодиодные ходовые огни, диски R17.

В варианте Comfort со стоимостью от 810 000 рублей будет присутствовать кондиционер, противотуманная система, многофункциональный руль, обогрев и вышеупомянутая система стабилизации Lada Ride Select.

Флагманский вариант Luxe будет продаваться от 860 000 рублей. В нём есть подогрев руля, полноценная система климат и круиз контроля, богатый набор различных датчиков.

Заключение

Lada Xray Cross предстоит серьёзная борьба за покупателя. Дело в том, что в самой дешевой комплектации цены автомобиля переваливает за психологическую отметку в 700 000 рублей, где уже присутствуют стартовые варианты европейских аналогов Renault Sandero Stepway и Kia Rio X-Line. Несмотря на это, на первый взгляд у автомобиля есть все шансы чтобы навязать им борьбу – современный и элегантный внешний вид, салон с качественным функционалом, понятной архитектурой и качественной отделкой, а также переработанная передняя подвеска. Однако, хватит ли этого для того, чтобы обеспечить модели хорошие продажи? Узнаем уже совсем скоро.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Оставь комментарий и получи полный бак бензина в подарок!

Please enter your comment!
Please enter your name here