Недавно на парижском автосалоне презентовали новый Kia Soul, но информация и шпионские фотографии новинки просочились в интернет гораздо раньше. Уже тогда стало известно, что авто получит переработанный кузов, который будет отличаться в первую очередь бампером.

В дизайне заднего бампера Kia Soul выделяются дугообразные фары, его линии стали более тонкими и стильными. В целом, Соул — чем то напоминает внедорожник. Можно уверенно говорить, что рестайлинг пошёл ему на пользу. Чем ещё удивит новинка?Читайте наш тест драйв Киа Соул 2017 года.

Характеристики

Технические характеристики:

  • Объем двигателя — 1,6 л;
  • Мощность — 124 или 132 л.с;
  • Дизельный — 128 л.с;
  • Трансмиссия — АКПП или МКПП;
  • Максимальная скорость — 177-182 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч — 11,3 — 12,5 сек;
  • Габариты — 4140x1800x1593 мм;

Салон

Салон Сол достаточно вместительный, чувствуешь себя комфортно. Электрорегулировка сидений позволяет за несколько секунд поменять высоту и угол наклона и настроить кресло под себя.

Рестайлинг Kia Soul 2017 - есть ли в Soul душа?

Приборная панель выглядит необычно. Информационный дисплей сенсорный, отзывается на малейшее прикосновение, необходимости с силой нажимать нет. Присутствует возможность синхронизации со смартфоном по каналу Bluetooth.

Рестайлинг Kia Soul 2017 - есть ли в Soul душа?

Между тахометром и спидометром расположился небольшой круглый экран, куда выводится необходимая информация. Это может быть компас, расход топлива, остаточное время хода на том количестве бензина, которое в баке, индикатор дверей. Люк открывается не вручную, а нажатием на кнопку. Качество звука обеспечивает топовая акустика Infinity, которая со своими задачами справляется на пятерку.

Возле рычага МКП находится кнопка старта двигателя. Стандартные удобства вроде подогрева сидений, зеркал, окон и руля, климатконтроля никуда не делись, и активируются нажатием на соответствующие кнопки.

Рестайлинг Kia Soul 2017 - есть ли в Soul душа?

Автоматический парковщик работает неплохо, видео с камеры выводится на дисплей и действительно помогает.

Кузов

Кузов Киа Суол выполнен добротно, при этом у автомобиля интересный дизайн, в потоке вы увидите не много похожих машин. При открытии дверей, неприятных звуков нет. По краю каждой двери находится резиновая тепло-шумоизоляция. Зеркала заднего вида большие и при езде обеспечивают хороший обзор пространства.

Рестайлинг Kia Soul 2017 - есть ли в Soul душа?

Лобовое стекло имеет сравнительно большой угол наклона, из-за чего даже небольшие прилетевшие камешки оставляют на нем следы, так что обязательно стоит позаботиться о наклейке бронеплёнки.

Рестайлинг Kia Soul 2017 - есть ли в Soul душа?

Высокий клиренс позволяет заезжать даже на высокие бордюры, что для автомобиля С класса является хорошим плюсом.

Тест-драйв

Во время передвижения по городу тряска почти отсутствует, езда довольно мягкая и комфортная. Если же ехать по ямам и кочкам, то подвеска не может в полной мере компенсировать энергию и руль начинает сильно вибрировать. Посадка у машины не низкая, так что вибрацию можно назвать не минусом, а издержками конструкции.

Рестайлинг Kia Soul 2017 - есть ли в Soul душа?

По городу на автоматической коробке переключения передач расход 11-12 литров 95-го бензина на 100 километров. Края капота не видно, даже если максимально поднять сидения, что несколько размывает ощущение габаритов машины. Как и на всех автомобилях Kia присутствует электроусилитель руля работающий в трёх режимах: комфорт, нормальный и спортивный. В городе в режиме комфорт машина без проблем управляется одним пальцем, что достаточно приятно. При этом контроль не теряется и машину не кидает из стороны в сторону.

Рестайлинг Kia Soul 2017 - есть ли в Soul душа?

На скорости свыше 85 км/ч слишком сильно в салоне слышен шум двигателя, но оно и не удивительно, ведь машина не премиум класса. Как спорткар Киа Соул конечно никуда не годится, но он на это и не претендует. А вот для города движок Соула мощностью 124 л.с и объёмом 1,6 л хорошо подходит — он надежен, приемист и достаточно динамичен, при этом раскрывается мотор на верхних оборотах (3000 и выше).

Подводим итоги

За счёт увлечения колёсной базы машина ведёт себя хорошо на больших скоростях, но предназначена она для повседневной езды в черте города на скорости до 80 км/ч. В обслуживании Soul не дорогой, с удовольствием кушает 92-95-й бензин, с меньшим октановым числом лучше не давать, так как можно навредить автоматике. Свои 880 000 рублей, за которые Соул продаётся, машина окупает на 100%.

Видео-обзор

Наша оценка
Внешний вид
Интерьер
Ходовые качества
Цена

Оставь комментарий и получи полный бак бензина в подарок!

Please enter your comment!
Please enter your name here