Тест-драйв Nissan Qashqai 2017-2018 года — городской бестселлер

2
4314

Новая версия одного из самых популярных автомобилей в истории компании Nissan и, пожалуй, самого успешного кроссовера вообще — Qashqai 2017 года — не является рестайлингом в полном смысле этого слова. Если бы не конкуренты, лидера продаж и вовсе не нужно было бы обновлять. Однако европейские концерны не дремлют, и, чтобы угнаться за ними, пришлось не только переосмыслить внешний вид кроссовера, но и поставить его на новую платформу, от души добавив современных примочек. На тест-драйве Nissan Qashqai в новом исполнении мы проверили, получилось ли у японцев повторить свой успех.

Технические характеристики

Техническую часть нового Кашкая разработали с нуля, экспериментируя и пытаясь улучшить ходовые характеристики кроссовера. Увидеть платформу, созданную с использованием амортизаторов от Infiniti, раньше можно было только на выставке в Женеве, прошедшей в 2016 году, а испытать автомобиль в действии — никогда. Любого поклонника первой версии Qashqai заинтересует, не стал ли он хуже ездить из-за обновлений. Скажем сразу — не стал, хоть и полностью отличается от предка с технической стороны.

Qashqai 2017 года комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным:

  • 1,2 л мощностью 115 л. с.;
  • 2,0 л мощностью 144 л. с.;
  • 1,6 л мощностью 130 л. с., дизель DCi.

Объем базового мотора едва превышает литр — может показаться, что для внедорожника это маловато, но на самом деле это не так. Старый агрегат на 1,6 л был атмосферным, имел меньше тяги, выше расход и боле низкую максимальную скорость — новый турбированный двигатель обходит его по всем статьям. Неожиданно, но сегодня на объем стоит смотреть едва ли не в последнюю очередь.

Для консервативных водителей оставили двухлитровый агрегат. Выглядит он старовато, но едет отлично. Кроме того, вместо 6-ступенчатой МКПП в базовой комплектации на него поставили обновленный CVT-вариатор, так что стоит обратить внимание на этот вариант. Кроме того, к версиям с бензиновым мотором на 2 л прилагается полный привод — другие комплектации поставляются только с передним.

Дизельный двигатель мощнее, быстрее и экономичнее базового, поставляется с вариатором CVT. Однако, включать его в основную комплектацию производители пока не решаются.

Кроме новых двигателей и трансмиссий свою эффективность на тест-драйве Ниссан Кашкай показал набор современных систем безопасности и повышения комфорта вождения. Кроссовер упакован под завязку — в нем есть все, что может понадобиться на дороге и бездорожье:

  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • электрические стеклоподъемники;
  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль Piloted Drive 1.0;
  • системы ABS, ESP и управления шасси, улучшающие отзывчивость автомобиля;
  • система помощи в старте на подъеме;
  • многофункциональный бортовой компьютер, показывающий в числе прочих данные от датчиков света и дождя, системы кругового обзора и парктроника.

Набор отличается у 4 комплектаций — XE, SE, SE+ и LE. Стоимость в зависимости от варианта — от 1129000 до 1609000 р.

Внешний вид

Дизайн Nissan Qashqai в новом кузове разрабатывался не в Японии, а в европейском подразделении компании. В результате автомобиль полностью изменился и снаружи, и внутри — кузов получил более агрессивные черты, напоминая настоящий джип Pathfinder, а в салоне использованы новые материалы отделки, что сблизило машину с Infiniti. Изменились очертания фар, решетки радиатора, бамперов и задних фонарей.

Корпус кроссовера стал шире и длиннее, но ниже — габариты теперь составляют 4377×1837×1595 мм. Внутри, однако, высота увеличилась на 10 мм. Просторнее стал и багажник — объем при сложенных задних сиденьях составляет 430 л, что на 20 л больше, чем у первого Кашкая. Кроме того, более удобной стала загрузка — дверь багажника можно поднять на 150 мм выше.

В деталях внешний вид зависит от комплектации. Выбрав вариант дороже базового, можно получить:

  • противотуманные фары;
  • литые алюминиевые диски;
  • панорамную крышу;
  • хромированные рейлинги;
  • светодиодные головные фары.

В целом же комплектации не отличаются внешне. К общим чертам относится и дорожный просвет 200 мм, обеспечивающий отличную проходимость кроссовера на любом покрытии.

Салон

Салон выглядит по-настоящему премиально — внутри Nissan Qashqai отделан качественными материалами, довольно просторный и удобный. На панелях — мягкие накладки. Цвет отделки кресел может быть бежевым или черно-серым.

Для водителя обеспечен максимальный комфорт. Посадка и наклон рулевой колонки регулируются, бортовой компьютер удобно расположен и предоставляет всю необходимую информацию. Кроме того, он очень цветной и яркий; диаметр дисплея — больше 7 дюймов, интерфейс очень простой — проблем с использованием не возникнет ни у кого.

Тахометр и спидометр остались механическими, но дублируются цифровым экраном с базовой информацией о состоянии авто. На руле расположены клавиши управления аудиосистемой, системой hands-free и другими органами кроссовера. На видео можно увидеть салон нового Qashqai во всех подробностях.

Ходовые качества

Тест-драйв Ниссана Кашкай 2017 показал, что кроссовер отлично слушается водителя на дороге. Электроника помогает управлять машиной на всех этапах езды — автомобиль будто бы сам стартует в гору, удерживается в полосе, паркуется и даже следит за знаками.

Подвеска нового Кашкая мягкая и отзывчивая, авто очень упруго проходит по любым неровностям дорожного полотна. Это зависит также от диаметра колес — 17-дюймовые покрышки заметно повышают комфорт езды. На резких ухабах машину может ощутимо тряхнуть; на руль, однако, импульс не передается, так что совсем потерять управление сложно.

На трассе кроссовер чувствует себя уверенно — даже в крутые повороты легко входить, автомобиль ведет себя предсказуемо и надежно. Благодаря хорошей шумоизоляции гудение и шуршание колес совсем не слышно.

Что же касается мощности и скорости, то тут определенно выделяется дизельная версия Qashqai. Крутящий момент у него даже выше, чем у 2-литрового бензинового мотора, что позволяет без труда въезжать даже в крутые горы. Впрочем, все версии силового агрегата работают ровно и плавно управляются — ни вариатор, ни механика не дают сбоев.

Новый Nissan Qashqai 2017 года стал отличной реинкарнацией полюбившегося японского кроссовера. Возможно, он и не перегонит своего предшественника по продажам, но свою долю признания определенно получит.

Наша оценка
Внешний вид
Интерьер
Ходовые качества
Цена
ПОДЕЛИТЬСЯ

2 КОММЕНТАРИИ

  1. По сравнению с машиной 2012 года конечно же стало лучше, комфортнее и удобнее, да и 2 л. двигатель уверенности добавляет, машина шире, хотя немного багажник по-моему стал короче, да и желательно установить систему для просмотра фильмов (при замене колес 5-6 часов в машине не помешает:). В целом отлично.

Оставь комментарий и получи полный бак бензина в подарок!

Please enter your comment!
Please enter your name here