Тест-драйв Mercedes-Benz G-Class 2018 — новый роскошный внедорожник среднего размера

0
2638
Mercedes-Benz G-Class 2018

Mercedes-Benz G-Class 2018-го делается преимущественно вручную в Австрии, этот процесс будет продолжаться и в полностью обновленном поколении 2019 модельного года. Да, это последний шанс купить новый роскошный внедорожник среднего размера, который мало изменился со времен своего появления в качестве немецкого военного автомобиля в эпоху холодной войны.

Прочный и функциональный G-класс использует рамную конструкцию кузова старой школы. Автомобиль имеет утилитарный квадратный дизайн, надежную полноприводную конструкцию, армейский шик и некоторые из лучших двигателей Mercedes-Benz. К ним относятся превосходный 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 536 л. с., который установлен на G 63 AMG, и мощный V12 на G 65.Mercedes-Benz G-Class 2018 Его иногда называют G-Wagen, потому что G в названии относится к Gelandewagen – немецкое обозначение для внедорожника. Первый год гражданского производства был 1979-й, а нынешнее поколение появилось на улицах в 1990 году. Дома, в пустыне Сахара или за Полярным кругом – G-Class в равной степени служил защитным транспортом для Папы Римского (тогда его прозвали Папамобилем).

Таким образом, покупка G-класса означает выложить шестизначную сумму за прославленный немецкий джип, который дебютировал во время правления Картера. Однако это совсем не плохая идея, т. к. ничего подобного не существует. Кроме того, этот автомобиль вышел за рамки простой практичности и стал частью современной культуры. Теперь он так же известен, как некоторые из звезд, являющихся его владельцами.

Что нового в 2018-м?

G 550 4×42 – (специализированный внедорожный вариант с более длинным ходом подвески и портальными мостами для превосходного дорожного просвета, который дебютировал в прошлом году) теперь известен как G 550 4×4. Кроме того, единственные заслуживающие внимания детали – пара пакетов, касающихся внешнего облика, и два новых цвета краски – «оранжевый металлик» и «синий металлик».

Что нам нравится

Двигатели мирового класса; возможность проехать везде; верность традициям; круто брутальный и брутально крутой; много современных технологий.

Что нам не нравится

Очень старая платформа; не так хорош в поворотах; незамысловатое качество езды; безумно дорогой.

Сколько стоит?

124 595 $ – 228 295 $

Экономия топлива

Все автомобили G-Wagen имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также сложную 4-колесную систему привода с понижающей передачей и электронным замком переднего, центрального и заднего дифференциалов.

В модели G 550 установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. с. и 610 Нм крутящего момента. В ней имеется функция «стоп/старт» для экономии топлива, но Агентство по охране окружающей среды все еще оценивает расход топлива на 100 км со следующими показателями: 18 л – в городе, 17 л – по трассе и 18 л – в смешанном цикле.

G 550 4×4 имеет тот же двигатель, что и обычный G550, но Агентство по охране окружающей среды указывает: 21 л – в городе, 21 л – по трассе и 21 л – в смешанном цикле.

G 63 AMG имеет 5,5-литровый V8 с турбонаддувом, развивающий грозные 536 л. с. и 760 Нм. Расход топлива: 21 л – в городе, 16 л – по трассе и 18 л – в смешанном цикле, также имеется автоматическая функция «старт/стоп».

Модель G 65 AMG обладает чудовищными 621 л. с. и 1000 Нм крутящего момента, которые выдает 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом. Как и ожидалось, расход топлива превышает 15 л: 21 л – в городе, 18 л – по трассе и 20 л – в смешанном цикле.

Стандартные характеристики и опции

Mercedes-Benz G-Class 2018 выпускается в версиях G 550, G 550 4×4, G 63 AMG и G 65 AMG.

G 550 (124 595 $) поставляется с богатым списком типовых позиций, в том числе литыми дисками, ксеноновыми фарами, светодиодным направленным освещением, панорамной крышей, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, подогревом и вентиляцией передних сидений 10 способами и сиденьем водителя с памятью настроек, подогревом задних сидений, кожаной отделкой, двумя 12-вольтовыми розетками в салоне и одной 115-вольтовой розеткой в багажнике, двухзонным автоматическим климат-контролем, системой Harman Kardon с 12 динамиками объемного звука и инфоразвлекательной системой COMAND с навигацией, USB-портом, слотом для карт памяти SD, дополнительным аудиовходом и 7-дюймовым центральным дисплеем.

G 63 AMG (143 795 $) имеет 20-дюймовые колеса, AMG-тюнингованную подвеску, спортивную выхлопную систему, особые стилистические метки и кожаную отделку Designo.

G 65 AMG (223 695 $) имеет 21-дюймовые колеса и ромбовидную отделку кожи. Кроме того, имеется великолепный двигатель.

В модели G 550 4×4 (228 295 $) присутствует тот же двигатель, что и в обычной G 550. Конструкция автомобиля предназначена для бездорожья, имеется портальный мост. Это поднимает G-класс выше уровня носителя колесной ступицы (военные «Хаммеры» имеют такую же конфигурацию). Результат – впечатляющие 44 см дорожного просвета, угол переднего свеса 51,6 градусов, угол продольной проходимости 47,4 градуса и угол заднего свеса 43,8 градуса. У подвески двойные рессоры и амортизационные стойки, и машина может проехать через 91 см воды. Также имеется защита днища, 22-дюймовые литые диски.

Mercedes_G_Class_2018Основные опции – развлекательная система для задних пассажиров, защитная решетка радиатора из нержавеющей стали, отделка из углеродного волокна, обшивка потолка в салоне из искусственной замши и рулевое колесо с подогревом. У G550 имеется регулируемая подвеска.

Грузовое пространство составляет 1,3 кубических метра с задними сиденьями и 2,3 – когда они сложены. И каждый автомобиль G-Class может буксировать 3,2 тонны.

Безопасность

G-класс поставляется со стандартным контролем устойчивости, антиблокировочными дисковыми тормозами 4 колес и 4 подушками безопасности: две спереди и две полноценные боковые шторки безопасности.

Mercedes_G_Class_2018Стандартные электронные средства безопасности включают в себя мониторинг слепых зон, камеру заднего вида и телематическую систему Mbrace2, которая автоматически предупреждает об угрозе столкновения, локатор отслеживания похищенного автомобиля, кнопку SOS и дистанционное открывание двери.

G-Class еще не был испытан никаким из агентств в Соединенных Штатах.

За рулем

Верите или нет, в G-Class чувствуешь себя даже выше, чем кажется. Его высокая и узкая форма усиливается, когда вы находитесь за рулем. Если впереди проблемная ситуация, медленно преодолейте ее.

Mercedes_G_Class_2018Люди обычно не покупают G-Class из-за того, как он ездит, но повезло тем немногим, кто купит. Они будут приятно удивлены его крейсерскими талантами на дороге, ограниченными лишь ужасной аэродинамикой и соответствующим шумом ветра, но это компромисс для таких габаритов. Автомобиль является покорителем бездорожья, пока не установлены 22-дюймовые хромированные колесные диски с низкопрофильными уличными шинами. Вы бы этого не сделали, не так ли?

Наша оценка
Внешний вид
Интерьер
Ходовые качества
Цена
ПОДЕЛИТЬСЯ

Оставь комментарий и получи полный бак бензина в подарок!

Please enter your comment!
Please enter your name here