Содержание страницы
Немецкая компания Volkswagen в 2018 году показала всему миру очередное обновление популярнейшего кроссовера Touareg. Реакцию публики нельзя назвать однозначной – кому-то он понравился, а другие, в свою очередь, остались крайне недовольны. Как же дела обстоят на самом деле? Давайте разбираться. Мы провели тест-драйв Фольксваген Туарег 2018 года, видео, содержащее более подробную информацию, будет в конце.
Габариты и внешний вид
Первое, что хочется отметить, когда речь заходит о дизайне нового Volkswagen Touareg – отсутствие былой лёгкости. Теперь внедорожник выглядит по-настоящему брутально и чем-то напоминает кита.
Если сравнивать его с каким-то из автомобилей, то больше всего он походит на Audi Q7, однако, разница в габаритах заметна невооруженным взглядом, в этом показателе продукт другого немецкого производства гораздо скромнее.
По сравнению с предыдущей моделью Туарега, модификация стала длиннее на 8 см и шире на 4,5 см. Минимальный размер колесных дисков тоже подвергся изменениям и увеличился до 18 дюймов. Несмотря на всё это, вес новинки стал ниже, такой эффект был достигнут благодаря тому, что кузов на половину алюминиевый.
Салон
Внутренне убранство Туарега всегда было поводом для комплиментов. Внутри автомобиля царил комфорт, а водители и пассажира без труда располагались внутри, поэтому салон остался прежним и не изменился в размерах.
Совсем иначе дела обстоят с багажным отсеком – он вмещает в себя вплоть до 113 литров, поэтому ездить на туареге в лес с палаткой стало ещё удобнее. Этот показатель можно увеличить, поскольку задние сиденья можно сдвинуть на 16 см.
Для большего комфорта пассажиров, в каждом из сидений заднего ряда находится наклонный механизм, а центральная система оснащена встроенным Wi-Fi роутером, к которому могут подключиться до 8 устройств.
Что касается водителя – то при желании он может побаловать себя и заказать версию с креслом, которое обладает функцией массажа либо с проекционным дисплеем или камерой ночного видения. Немцы всё-таки посскупились и настоящей кожи не стоит ждать в отделке базовой комплектации.
Похожие статьи
Движок
Говоря о технической составляющей, отметим, что «Туарег» первый раз в своей истории будет работать на 4-цилиндровом бензиновом 2.0 TSI, мощность которого равна 249 лошадкам. Идентичный мотор будет присутствовать и модификациях с гибридным приводом с мощностью 367 л.с.
Другие варианты комплектации предусматривают наличие бензинового и дизельного агрегата, оба обладают объёмом 3 литра, мощность 340 и 249 л.с. соответственно. Во флагманской комплектации «Туарег» оснащен двигателем V8 4.0 TDI с 421 лошадкой. Вне зависимости от решения, коробка всегда автомат с восемью ступенями.
Тест-драйв
Предыдущая версия Туарега подняла планку ездовых способностей автомобиля на асфальте до невиданных высот, поэтому чтобы обойти её, надо серьёзно постараться. Новому Туарегу это не удалось, но и в отрицательную сторону он не отличился. Автомобиль по-прежнему уверенно держит дорогу и плавно входит в повороты даже на приличной скорости.
Подвеска немного жёсткая, поэтому стыки и неровности на дороге будут заметны, хоть и не сильно. Например, в этом же показателе Audi Q7, с которым мы уже сравнивали героя нашего статьи, смотрится куда более предпочтительнее. Чем удивляет Volkswagen Touareg, так это своим уровнем шума. Автомобиль обладает отличной шумоизоляцией даже в базовой комплектации, при доплате этот показатель доведен практически до максимума. На грунтовой дороге Volkswagen Touareg держится вполне достойно, уровень тряски умеренный и не вызывает желания сбавить скорость.
Посмотреть, как новый Volkswagen Touareg 2018 ведет себя на тест-драйве, можно благодаря многочисленным видео в интернете.
Заключение
Серьёзных минусов у новинки нет. Обновление удалось на славу – все былые заслуги сохранились и преувеличились, а новых недостатков обнаружено не было. Из главных плюсов хочется отметить обновленный внешний вид. Да, решение неоднозначное и кто-то даже отнесет его к минусам модели, но лично я так не считаю. В интерьере прослеживается внимание разработчиков к пассажирам и за это нельзя не снять шляпу перед немецкой компанией. Тест – драйв обновленного Volkswagen Touareg показал, что водители по-прежнему будут довольным уровнем комфорта, присутствующим в любой поездке на новом «Туареге».
Единственный показатель, который может отпугнуть покупателя – цена. Во всём остальном, новая модель Volkswagen Tuareg по-прежнему качественная и это один из лучших автомобилей своего класса.