В новом поколении модель с неординарным дизайном по-прежнему узнаваема. Ниссановцы сохранили пропорции и стилистику оформления экстерьера автомобиля: те же знакомые рельефы вокруг колесных арок, спрятанные ручки задних дверей, круглые глазки фар и ходовые в форме бровей.
Новый Juke сменил базовую платформу за счет чего прибавил в габаритах: 4210˟1800˟1595 мм против 4135˟1765˟1565 мм у предшественника. В конструкциях модели применена высокопрочная сталь, что позволило разработчикам снизить вес кросса на 23 килограмма. В новом салоне заметно просторнее: увеличилось расстояние между рядами пассажирских кресел и до потолка, стал более вместительным багажный отсек.
Отделка салона выполнена из других лучших по качеству материалов, установлены сидения более удобной конструкции, передние кресла снабжены подголовниками. Покупателям обещан выбор из нескольких вариантов цветового решения салона.
В моторной гамме также перемены: прежний базовый мотор 1.2 литра заменен новым двигателем от Renault 1.0 л./117 л.с. В тандем к агрегату определена 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Также будет предложено сочетание этого двигателя с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Привод в обеих комплектациях передний. Позже будет представлен кросс с более мощным «сердцем» и полноприводной трансмиссией.