Тест-драйв BMW X5 2018 — роскошный интерьер, отличная управляемость и современные технологии

0
3318
BMW X5 2018

Если бы BMW X5 был единственным в мире среднеразмерным премиальным кроссовером, не так много покупателей не согласились бы с таким положением вещей. Это автомобиль, который может что-то предложить практически каждому клиенту, кто в состоянии себе его позволить. Он обладает прекрасным уровнем надежности и безопасности, а также обеспечивает превосходную плавность хода, что очень важно для семейных клиентов. Кроме того, в нем имеются дополнительные места для маленьких пассажиров. С точки зрения любителей скоростной езды, X5 управляется совсем не так, как это свойственно большому кроссоверу массой почти 2,300 кг – четко, сбалансированно и энергично.

роскошный интерьер, отличная управляемость и современные технологии

В линейке двигателей имеются как экономичные, так и мощные варианты. Фанаты высоких технологий также обнаружат много интересных вещей. И все это находится под кузовом представителя люксовой немецкой марки. На специальную версию М сделан отдельный обзор.

Что нового?

Выхлопные трубы трапециевидной формы теперь являются стандартным оснащением версий 35i и 35d. В пакет M Sport включены новые 21-дюймовые легкосплавные колесные диски. Помимо этого, весь модельный ряд оснащен новой трансмиссией. Однако особенной разницы водитель не почувствует – в ней по-прежнему восемь передач вперед. Официальные показатели расхода топлива остались неизменными.

Достоинства

Потрясающая топливная экономичность у дизеля, роскошный интерьер, отличная управляемость и современные технологии, третий ряд сидений.

Тест-драйв BMW X5 2018 - роскошный интерьер, отличная управляемость и современные технологии

Недостатки

Один из самых дорогих среднеразмерных кроссоверов. Третий ряд довольно тесный. Ограниченный объем грузового пространства.

Сколько стоит?

57,945 $ — 74,795 $

Топливная экономичность

Заднеприводная (sDrive35i) и полноприводная (xDrive35i) версии оснащены 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность 300 л. с. и крутящий момент 407 Нм. Показатели топливной экономичности для sDrive35i следующие: 13.1 л/100 км в городском цикле, 9.4 л/100 км в загородном и 11.2 л/100 км в смешанном. Для xDrive35i они составляют 13.1/9.8/11.8 л/100 км соответственно.

Тест-драйв BMW X5 2018 - роскошный интерьер, отличная управляемость и современные технологии
На полноприводной версии xDrive35d устанавливается турбированный дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 3 л, обладающий следующими характеристиками: мощность 255 л. с., крутящий момент 600 Нм. Расход топлива достигает 10.2 л/100 км в городе, 8.1 л/100 км за городом и 9.4 л/100 км в смешанном режиме.

Битурбированный 4,4-литровый двигатель V8, находящийся под капотом полноприводной комплектации xDrive50i, выдает невероятные мощность 445 л. с. и крутящий момент 651 Нм. Показатели топливной экономичности следующие: 15.7 л/100 км в городе, 11.2 л/100 км на трассе и 13.8 л/100 км в смешанном цикле.

Тест-драйв BMW X5 2018 - роскошный интерьер, отличная управляемость и современные технологии

Гибрид xDrive40e iPerformance (PHEV) сочетает турбированный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л и электромотор. Суммарная мощность гибридной установки достигает 308 л. с., а крутящий момент – 450 Нм. Запас хода на электрической тяге составляет около 21 км. Для полной зарядки батареи требуется менее трех часов подключения к сети напряжением 240 В. Дополнительное оборудование гибрида, включая литиево-ионную батарею, добавило к снаряженной массе автомобиля более 90 кг. Однако, согласно результатам испытаний Агентства по охране окружающей среды США, эквивалентный расход топлива 40e составляет 4.2 л/100 км, а при использовании только бензинового двигателя он достигает 9.8 л/100 км в смешанном цикле.

Все X5 оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Стандартное оснащение и опции

BMW X5 2018 модельного года доступна в следующих комплектациях: sDrive35i (индекс s обозначает задний привод), xDrive35i, xDrive35d, xDrive50i и xDrive40e iPerformance.

В стандартную комплектацию sDrive35i (57,945 $) входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, адаптивные ксеноновые фары головного света, светодиодные противотуманные фары, спойлер на крыше, электропривод задней двери, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим затемнением, управление открыванием гаражной двери, регулируемая рулевая колонка с электроприводом. Салон из искусственной кожи, подогреваемые передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 10 направлениям и памятью положений с водительской стороны, подключение iPod/USB и Bluetooth, 9-канальная аудиосистема с двумя сабвуферами и информационно-развлекательная система iDrive с навигацией, объемом памяти 20GB и дисплеем высокого разрешения с диагональю 10.2 дюйма.

Тест-драйв BMW X5 2018 - роскошный интерьер, отличная управляемость и современные технологии

Для xDrive35i (60,245 $) добавляются полный привод, система помощи при спуске и возможность установки пакета Dynamic Handling, включающего активные амортизаторы, активный стабилизатор поперечной устойчивости и заднюю пневмоподвеску.

На xDrive35d (61,745 $) установлен дизельный двигатель, в остальном он оснащен так же, как и xDrive35i.

Комплектация xDrive40e iPerformance (64,495 $) – гибридная, поэтому включает соответствующее оборудование.

Версия xDrive50i (74,795 $) получила битурбированный двигатель V8, хромированные детали экстерьера, окраску металлик, систему бесключевого доступа и зажигания, мультиконтурные передние сиденья, регулирующиеся по 20 направлениям, кожаную обивку салона, четырехзонный климат-контроль, 16-канальную аудиосистему Harman Kardon Surround Sound, спутниковое радио и камеру заднего вида. Большинство из этих функций, являющихся стандартными на xDrive50i, для других моделей предлагаются только в качестве опций.

Тест-драйв BMW X5 2018 - роскошный интерьер, отличная управляемость и современные технологии

Среди пакетов предлагаются Cold Weather (подогреваемые рулевое колесо, задние сиденья и омыватели фар), Lighting (адаптивные светодиодные фары головного света с функцией автосвета) и Driver Assistance Plus (см. ниже раздел «Безопасность»).

Список других опций включает 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, активное рулевое управление, систему автоматической помощи при парковке, систему мягкого закрывания дверей, информационный дисплей на лобовом стекле. Отделка салона выполнена кожей наппа, сиденья второго ряда регулируются, есть функция беспроводной зарядки смартфона, поддержка Wi-Fi, первоклассная аудиосистема Bang & Olufsen (с выдвигаемой центральной колонкой), развлекательная система для задних пассажиров с 9.2-дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль и третий ряд сидений (доступный в версиях с задней пневмоподвеской). Также доступны пакеты Luxury (ранее называвшийся Luxury Line) и M Sport, имеющие разное предназначение и множество позиций, которые могут быть добавлены или модернизированы по желанию клиента.

Тест-драйв BMW X5 2018 - роскошный интерьер, отличная управляемость и современные технологии

Третий ряд сидений, позволяющий увеличить вместимость автомобиля до семи человек, также является отдельной опцией.

Объем грузового пространства составляет 651 л перед вторым рядом сидений и 1869 л при сложенных задних сиденьях. Это немного меньше, чем у большинства среднеразмерных кроссоверов (и ненамного больше, чем у компактного кроссовера BMW X3 compact). Батарея и другие устройства гибридной версии занимают дополнительное место, поэтому показатели ее вместимости следующие: 501 л и 1719 л соответственно.

Безопасность

В списке стандартного оборудования X5 имеются система стабилизации, АБС, шесть подушек безопасности (передние, передние боковые и боковые шторки). Система BMW Assist автоматически уведомляет об аварии службы экстренной помощи, а также выполняет другие функции.

Опциональный пакет Driver Assistance Plus включает системы мониторинга слепых зон, предупреждения о выезде из полосы, предотвращения дорожно-транспортных происшествий с функцией автоматической остановки, мониторинга утомляемости водителя и камеру кругового обзора. Также предлагается инфракрасная система ночного видения с распознаванием пешеходов.

Тест-драйв BMW X5 2018 - роскошный интерьер, отличная управляемость и современные технологии

В краш-тестах, проведенных государственными органами, X5 sDrive35i получил максимальный рейтинг в пять звезд за фронтальный и боковые удары и четыре – за защиту от опрокидывания. Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) присвоил X5 максимальные баллы в тесте на фронтальный и боковые удары, а также за опцию предотвращения дорожных столкновений.

За рулем

Тщательно подогнанные зазоры приборной панели и неизменное высокое качество материалов изготовления являются типичными чертами премиального X5. Вставка «под дерево» на приборной панели грациозно переходит на правую стойку. 10.2-дюймовый дисплей системы заключен в корпус, напоминающий iPad-like, который располагается на центральной консоли. Помимо тачпада и тачскрина, система iDrive может также управляться джойстиком, что обеспечивает удобный и понятный интерфейс.

Тест-драйв BMW X5 2018 - роскошный интерьер, отличная управляемость и современные технологии

Стандартные сиденья удобные и обеспечивают достаточную поддержку. Тем не менее, нам гораздо больше понравились опционально доступные мультиконтурные сиденья. С количеством регулировок, кажущимся практически бесконечным, и уникальным сочетанием прочности и точности формы, эти сиденья с регулировкой по 20 направлениям стали бы превосходным вариантом для любого автомобиля. Мы также оценили возможность регулировки сидений второго ряда, доступную в качестве опции. К сожалению, их нельзя заказать вместе с третьим рядом сидений. Что касается третьего ряда, тот факт, что BMW продолжает предлагать его, очень радует, однако большинство взрослых пассажиров сочтут дополнительные сиденья тесными и неудобными. X5 – это скорее кроссовер с формулой 5+2, чем полноценный 7-местный автомобиль.

 

Тест-драйв BMW X5 2018 - роскошный интерьер, отличная управляемость и современные технологии
3-литровый рядный турбированный двигатель обеспечивает плавное, но стабильное ускорение, а 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия демонстрирует быстрые и четкие переключения. Такой режим езды придется по нраву практически любому водителю. Турбодизельный двигатель немного более дорогой xDrive35d легко развивает необходимый крутящий момент и обладает отличными характеристиками топливной экономичности. Для тех, кто не боится мощности и не беспокоится о расходах на топливо, битурбированный V8 версии xDrive50i будет прекрасным вариантом.

 

Тест-драйв BMW X5 2018 - роскошный интерьер, отличная управляемость и современные технологии
X5 достигла превосходного баланса между комфортом и управляемостью. Типично немецкий автомобиль обладает жесткой подвеской, но амортизаторы сложной конструкции хорошо поглощают неровности дороги. В поворотах платформа X5, построенная на легковой базе (от 5 Series), обеспечивает замечательную управляемость, в особенности, если на автомобиле есть активная система стабилизации. Устойчивость при движении на высокой скорости просто образцовая, шумоизоляция также выше всяких похвал – шума от дороги или ветра практически не слышно. С точки зрения удобства водителя, совсем немногие кроссоверы находятся на таком же уровне.

Наша оценка
Внешний вид
Интерьер
Ходовые качества
Цена

Оставь комментарий и получи полный бак бензина в подарок!

Please enter your comment!
Please enter your name here