Тест-драйв Geely Atlas 2018 — самодостаточный автомобиль

0
1060
geely-atlas2018

Geely Atlas – новое слово на нашем автомобильном рынке. И это слово вряд ли даст конкурентам спать спокойно. Сами китайцы из Geely считают, что их Atlas будет напрямую конкурировать с Hyundai Creta. А раз так, то в список потенциальных соперников Atlas без стеснения можно записать и Renault Kaptur.

Глядя на китайский кроссовер, сразу становится понятно, что он заметно больше конкурентов. Чего уж там – Atlas перерос даже Nissan Qashqai. Кроме размеров привлекает и цена. И, конечно же, внешний вид автомобиля из Поднебесной. Geely Atlas не пытается кого-то копировать, а представляет из себя вполне самодостаточный автомобиль. А как иначе, если над его дизайном работал сам Питер Хорбери, который в свое время нарисовал Volvo XC90 первого поколения.

Geely_Atlas

Базовая версия Atlas предполагает наличие 2-литрового двигателя мощностью 139 лошадиных сил, переднего привода и механической коробки. Набор для относительно бюджетного кроссовера вполне достаточный. Хотя на нашем рынке основной спрос наверняка придется на Atlas с 6-ступенчптым «автоматом», подключаемым полным приводом и 149-сильным двигателем объемом 2,4 литра. Последний закрыт аккуратными пластиковыми щитками, а сам капот в открытом положении удерживается двумя газовыми упорами. Невиданная щедрость для не самого дорогого автомобиля.

Экстерьер и интерьер Geely Atlas

В базе на Atlas устанавливаются 17-дюймовые колеса. На топовых версиях обувка будет уже на 18 дюймов. Плюс бесключевой доступ в салон и множество других полезных плюшек. Жаль, что на электропривод задней двери китайцы не расщедрились. Крышку багажника придется поднимать самому. За ней – скромный багажник, объем которого не превышает 400 литров.

Geely_Atlas

С разного рода фиксаторами и местами для хранения мелочевки также негусто. Спасает разве что сеточка, с помощью которой можно зафиксировать пакеты или канистру с омывающей жидкостью. В подполье – докатка. Плюс масса свободного пространства вокруг нее. Но опять же никаких органайзеров, куда можно было бы разложить ветошь, баллончики с автомобильной химией и инструменты, китайцы не предусмотрели.

Забираться на второй ряд сидений легко: дверь открывается широко, посадке ничего не мешает. Но самое главное, что места сзади хватает даже высокорослым пассажирам. Вот только дополнительными удобствами они не избалованы. Им предлагается только подлокотник с подстаканниками, розетка на 12 В и дефлектор системы вентиляции. Про обогрев задних сидений и хотя бы единственный разъем USB создатели Atlas почему-то забыли. Самую малость китайский кроссовер реабилитируется благодаря тому, что пассажиры имеют возможность полностью опустить боковые стекла.

Geely_Atlas

Водительское место Geely Atlas производит неплохое впечатление. Кресло хорошо распределяет нагрузку и обладает широкими диапазонами регулировок, руль регулируется в двух плоскостях. В итоге геометрия посадки получается без малого идеальной, так что в дальнюю дорогу на Atlas можно отправляться смело. Все отлично и с обзорностью. Большие боковые зеркала и видимый с места водителя капот позволяют отлично чувствовать габариты автомобиля. Вот только с разгонной динамикой вышла промашка. В штатных режимах в городе и на трассе проблем нет никаких. Но как только нажимаешь педаль акселератора в пол… Ничего не происходит. Несмотря на свои 149 «лошадок», Geely Atlas разгоняется совсем уж не спеша.

Geely_Atlas

Технические характеристики Geely Atlas

Предельных возможностей явно не хватает. И замеры разгонной динамики это только подтверждают. Первую сотню километров в час 2,4-литровый Atlas набирает за скромные 13,5-14 секунд. Возможно, Atlas поехал бы чуть быстрее, но электроника предпочитает не нагружать мотор и переключает передачи на отметке в 4700-4800 об/мин. С максимальной скоростью в 185 км/ч все получше, но до нее еще нужно добраться. Да и негде у нас ездить с такими скоростями. Одним словом – ездить на Geely Atlas лучше спокойно. Тогда китайский кроссовер кажется вполне органичным автомобилем, а его главный недостаток не проявляется столь остро.

Geely_Atlas

Управляемость хороша. Ее нельзя назвать отточенной, но в большинстве режимов движения Atlas не напрягает, а это уже немало. На колеях в асфальте Atlas не рыскает и не шарахается из стороны в сторону, что опять же идеально соответствует его круизному характеру. Перестраиваться и маневрировать на китайском кроссовере легко. Из-за не очень высокого реактивного действия на руле на дуге чувство автомобиля немного теряется, но сам Atlas даже и не думает сходить с выбранной траектории.

Geely_Atlas

Подвеска с нашими неидеальными дорогами справляется неплохо. Ее нельзя назвать мягкой, но и до дискомфорта при преодолении ям и дорожных стыков еще очень далеко. Главное, что даже на откровенно плохой дороге подвеска не пропускает неприятные удары на кузов. Так что с идеально ровного асфальта на Geely Atlas можно съезжать смело. Даже без блокировки муфты кроссовер без проблем справляется с 15-сантиметровой снежной целиной. С заблокированной муфтой и выключенной противобуксовочной системой Atlas едет еще увереннее, хотя меру знать все-таки нужно. На покорение действительного серьезного бездорожья Geely Atlas с его кроссоверным дорожным просветом не рассчитан.

Geely_Atlas

Несмотря на ряд недостатков, Atlas даже превзошел ожидания. Под красивой оберткой скрывается удачное шасси и просторный салон с качественной отделкой. Без ложной скромности можно сказать, что Geely Atlas – это один из лучших китайских кроссоверов. По крайней мере, если рассматривать автомобили этой ценовой категории. И пусть без досадных огрехов не обошлось, но их хватает как и у Hyundai Creta, так и у Renault Kaptur. Так что сравнение Atlas с этой парой бестселлеров нашего рынка выглядит вполне обоснованным.

Наша оценка
Внешний вид
Интерьер
Ходовые качества
Цена
ПОДЕЛИТЬСЯ

Оставь комментарий и получи полный бак бензина в подарок!

Please enter your comment!
Please enter your name here