Содержание страницы
Американцы получат Atlas, китайцы и россияне – Teramont, однако автомобили это полностью идентичные. Всё из-за сложностей с языковым произношением модели на Западе.
Новый внедорожник по истине огромен, он имеет самые крупные среди конкуретов габариты и должен исправить проблемы Volkswagen с продажами Touareg. Продажи Фольксваген Террамонт 2017 года стартовали совсем недавно. В этом тест-драйве мы раскроем все карты нового «гиганта» от немецкого производителя и отметим некоторые недостатки данного кроссовера.
Характеристики
Модель с приставкой Teramont продается на китайском рынке в двух вариантах:
- 2.0-литровый турбированный мотор TFSI мощностью 220 л.с;
- 2.5-литровый V6 мощностью 299 л.с.
Эти версии работают в паре с адаптивными амортизаторами и фирменной системой регулировки привода 4Motion.
В Америке и России доступен Volkswagen Atlas с тремя разными двигателями:
- 2.0-литровый TSI мощностью 186 или 220 л.с;
- 3.6-литровый FSI на 280 лошадиных сил.
Первый экземпляр укомплектован 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, второй 8-ступенчатой АКПП.
Похожие статьи
Габариты кузова:
- Длина — 5037 мм
- Высота — 1768 мм
- Ширина — 1979 мм.
- Колесная база — 2980 мм
- Объем багажника — 600/2300
- Клиренс — 200 мм
В люксовую комплектацию включены:
- Кожаный салон;
- Запуск двигателя кнопкой;
- Навигационная система;
- Электропривод передних сидений;
- Круиз-контроль, вентиляция сидений;
- Премиумная аудиосистема.
Средняя цена в России – около 3 млн. рублей. В США ценник зафиксирован на отметке $33700.
Внешний вид
Новый кроссовер Volkswagen – это самая большая модель среди всех внедорожников компании. Габариты кузова дают автомобилю право побороться за звание самого большого представителя в своем сегменте. Он сконструирован на основе платформы MQB длинной более пяти метров с поперечно расположенным двигателем.
Террамонт отличается весьма агрессивной внешностью. В первую очередь, этому способствует высоко поднятый капот, хромированная решетка радиатора и скошенные передние фары. Основой для работы дизайнеров стал показанный в 2013 году концепт-кар CrossBlue. Именно в нем были воплощены основные черты недавно выпущенного внедорожника.
Спереди сразу же бросаются в глаза массивные элементы радиаторной решетки, объединенные в один блок с передними огнями. Благодаря хромированному покрытию, они визуально становятся еще больше. Картину дополняет большой передний бампер с противотуманными фарами по бокам.
При взгляде на профиль автомобиля сразу становится понятно, почему он первый по габаритам среди конкурентов. Сбоку видны выгнутые колесные арки, пороги с пластиковыми накладками и рейлинги на крыше. 200-миллиметровый дорожный просвет позволяет комфортно себя чувствовать даже на разбитом бездорожье.
Сзади Террамонт практически ничем не привлекает внимание. Дизайн дверцы багажника и окружающих его элементов стандартен для всех кроссоверов немецкой компании. В целом, Volkswagen решили не заострять внимание на оформлении своего нового детища. Вместо вычурного кузова было принято решение направить все силы на эргономику и дизайн салона.
Автомобиль рассчитан на семь мест, в отдельных комплектациях можно заказать шестиместную конфигурацию. Проблем со свободным пространством в салоне нет. То же самое касается багажника. Даже с разложенным третьим рядом остается около 570 литров свободного места. В четырехместном салоне поместится 1500 литров груза.
Салон
Первоклассный бренд должен быть лучшим во всём. Новый кроссовер соответствует этому утверждению, однако несколько недостатков в мелких деталях всё же есть. Размещение функциональных элементов передней панели скопировано с Passat B8. Единственное отличие – вертикальное размещение воздуховодов.
В люксовой комплектации прилагается современная цифровая панель приборов. Центральная консоль является по совместительству мультимедийным комплексом, который поддерживает синхронизацию с приложениями Apple CarPlay и Android Auto.
Отделка салона состоит из натуральной кожи, деревянных вставок и алюминия. Торпеда покрыта черным пластиком с плохой привычкой собирать потертости и хрустеть при малейшем нажатии. В некоторых элементах используется искусственная кожа с фальшивой прострочкой.
К слову, салон этого авто сделан явно не для секретных шпионов. Уж очень много здесь остается отпечатков пальцев практически на всём. Впрочем, такая мелочь простительна для типичного «семейного» кроссовера. На звание суперэлитного автомобиля машина явно не претендует.
А вот чего здесь в достатке, так это свободного пространства. Огромный кузов оправдывает свои габариты. Удобно разместится можно даже на третьем ряду, если немного подвинуть средние сидения. Они смещаются вперед и назад на расстояние до 20 см. Каждое кресло – отдельная экосистема со своим климат-контролем, USB разъемами, подстаканниками и кучей остальных мелочей.
Кроссовер также быстро превращается в мини фургон. Достаточно сложить все посадочные места, оставив только передние два, и вы получите целых 2700 литров свободного места! Всё делается вручную, внутри механизмов отсутствуют сервоприводы.
Тест-драйв
Вторая вещь, о которой можно задуматься после взгляда на исполинские размеры Террамонта – расход топлива. Переведите дыхание, авто расходует всего 11 литров на 100 км пути. Результат не впечатляющий, но всё же хороший. Переплачивать за эксплуатацию кроссовера не придется.
Во время тест-драйва появились какие-то непонятные рывки при резкой смене оборотов. Проблема, скорее всего, в восьмиступенчатом автомате Aisin. Хоть он по заверению многих покупателей работает он плавно и быстро, и возможно это замечено только в нашем экземпляре.
Первый замеченный минус – плохая шумоизоляция колесных арок. Именно из этого места во время езды раздается неприятный гул, который спустя несколько сотен километров может конкретно засесть в мозгу. Учитывая состояние российских дорог, автомобиль явно не для людей с чутким слухом.
Большинство недостатков тут же уходят на задний план после первого поворота. Ожидалось, что этот неповоротливый монстр будет лениво отзываться на малейший поворот руля. Однако Террамонт прекрасно реагирует на любые движения, чувствительность здесь на уровне VW Passat. Если не хватает динамики, можно активировать спортивный режим. Баранка станет жестче, а газ даст больше адреналина при разгоне.
Фольксваген Террамонт 2017 цена в России
Продажи первых Атласов в России стартовали еще в начале этого года. В ноябре 2016-го появилась возможность предзаказать модель в заданной комплектации. Еще тогда у пользователей была возможность присмотреться к новому авто во множественных тест-драйвах бренда.
Сейчас средняя цена в России – около 3 млн. рублей. Хотите топовую комплектацию со всеми вытекающими? Готовьте примерно 4-4.5 млн. рублей. Любители турбированного V6 могут попытаться приобрести Volkswagen Teramont в Китае, где тот стоит 350-400 тыс. юаней.
Заключение
В новом Терамонте/Атласе есть много того, что покажется российским водителям диковинкой. Отечественные обыватели еще не привыкли к семиместным салонам, столь большим кузовам и стилю езды этого авто. Однако у него есть все шансы завоевать любовь российских покупателей.
Машина подкупает небольшим расходом топлива, вполне адекватной ценой, а также известным, не нуждающимся в рекламе именем бренда. Фанаты Volkswagen точно оценят новинку в модельной линейке любимой марки. Чего уж говорить о тех, кто любит просторные салоны. Кроссовер точно подойдет высоким людям, которые устали от постоянной боли в коленках.